1. Тур выходного дня 2 ночи/3 дня

Тур выходного дня 2 ночи/3 дня

Программа Тура:


День 1, Пятница


Прибытие в Баку
Трансфер в отель. Размещение в отеле.
Небольшой отдых
Завтрак в отеле.
Обзорная экскурсия по Баку с посещением и осмотром монументальных, исторических и архитектурных памятников города: Вы увидите панораму города и Бакинской Бухты из Нагорного парка, осмотрите средневековую часть города «Ичяри Шяхяр» / «Внутренний Город», крепостные стены, главные ворота города «Гоша гала гапы», Дворец Ширваншахов, башенный храм «Гыз галасы» / «Девичья башня» /, средневековые бани, каравансараи, мастерские ремесленников, ковровые и антикварные магазины и др.объекты.

Вы второй половине дня Вы насладитесь морской прогулкой (1 час) на катере по Бакинской бухте (при благоприятной безветренной погоде), а также пешеходной прогулкой по приморскому Бульвару и центральной части города.
Возвращение в отель


День 2, суббота  Баку


Завтрак в отеле
Экскурсия в художественно-природный заповедник «Гобустан», расположенный в юго-восточных предгорных районах Большого Кавказа (75 км. от Баку): Вы увидите проявления грязевого вулканизма на горе Дашгиль, старые нефтепромыслы в местности «Биби-Хейбят», полюбуетесь панорамой плавучих морских нефтяных платформ и эстакад, осмотрите наскальные изображения периода неолита (около 8000 рисунков, знаков и надписей)
Во второй половине дня экскурсия к природным и историко-архитектурным объектам на Абшеронском полуострове (окрестности Баку в радиусе до 30 км.), в течении которой вы увидите место выхода природных горючих газов на горе Янардаг, старые нефтепромыслы и их экологическое состояние, а также известнейший во всем мире храм огнепоклонников «Атэшгях» в поселке Сураханы


День 3, воскресенье   
 

 Завтрак в отеле
 Свободное время на шопинг
 Трансфер в аэропорт
 
 
 
Наши цены включают:
• Размещение в гостиницах в двухместных номерах
• Услуги гидов (английский язык / немецкий язык / французский язык / русский язык /   
   турецкий язык )
• Предоставление комфортабельного автобуса на всем маршруте
• Входную плату в музеи и др. экскурсионные объекты
• Питьевая вода в бутылках (0,3 мл.) для каждого человека на экскурсиях (каждый день)
• Машина в день шоппинга

 

Дополнительно оплачивается :


Размещение в гостиницах в  одноместном номере



 
Информация о туре
  • Страна: Азербайджан
  • Категория: Горячие туры
  • Цена от: 284 USD
  • Период действия: 2 ночи/3 дня
  • Маршрут: Баку-Гобустан-Апшерон

Подать заявку

Оплата Онлайн

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курcе всех событий акций и скидок, подпишитесь на рассылку заполнив форму ниже.

1. Weekend tour 2 Nights/3 Days

Weekend tour 2 Nights/3 Days


Tour program:

 

Day 1, Friday


Arrival in Baku.
Transfer to the hotel. Hotel accommodation.
Short rest
Breakfast in the hotel.
Sightseeing tour around Baku with a visit to the monumental, historical and architectural monuments of the city: You will see a panorama of the city and Baku Bay from the Highland Park, see the medieval part of the city "Ichari Shahar" / "Inner City", the fortress walls, the main gates of the city "Gosha Gala Gapisi ", the Shirvanshahs Palace, the tower temple" Gyz Galasy "/" Maiden Tower "/, medieval baths, caravanserai, workshops of artisans, carpet and antiques shops and other objects. 

You will enjoy a sea walk (1 hour) on a boat along the Baku bay (with a favorable windless weather) and a walking tour along the seaside Boulevard and the central part of the city.
Return to the hotel
 

Day 2, Saturday Baku


Breakfast in the hotel
Excursion to the art and nature reserve "Gobustan", located in the southeastern foothill areas of the Greater Caucasus (60 km from Baku): You will see the manifestations of mud volcanism on the mountain Dashgil, old oil fields in the area "Bibi-Heybat", admire the panorama of floating sea oil platforms and overpasses, inspect the rock paintings of the Neolithic period (about 8000 figures, signs and inscriptions).
In the afternoon excursion to the natural and historical and architectural objects on the Absheron Peninsula (the vicinity of Baku within a radius of 30 km.), During which you will see the place of escape of natural combustible gases on Mount Yanardag, old oil fields and their ecological condition, the world-famous temple of fire worshipers "Ateshgah" in the village of Surakhani


Day 3, Sunday


Breakfast in the hotel
Free time for shopping
Airport transfer


Our prices include:
• Accommodation in hotels in double rooms
• Guide services (English / German / French / Russian /Turkish language )
• Transportation on a private basis
• Entrance fee to museums and other excursion objects
• Drinking water in bottles (0.3 ml.) For each person on excursions (every day)
• Transportation on the day of shopping


Additional payment:

Single room occupancy



 
Tour information
  • Country: Azerbaijan
  • Category: Special Offers
  • Price from: 284 USD
  • Duration: 2 nights/3 days
  • Route: Baku-Gobustan-Absheron

Apply

Pay Online

Subscribe to newsletter
Keep up to date with all the developments of stocks and discounts, please subscribe to our newsletter by filling out the form below.