1. Экскурсия в Государственный Музей Азербайджанского ковра и народно-прикладного искусства ( 1.5 час)+ Бульвар

Экскурсия в Государственный Музей Азербайджанского ковра и народно-прикладного искусства ( 1.5 час)+ Бульвар


Забронировать!




Экспозиция Музея Азербайджанского ковра и народно-прикладного искусства  состоит из богатейшей коллекции ворсовых и безворсовых ковров 4-х искусствоведческих школ: губа-ширванской, гянджа-газахской, карабахской и тебризской. Помимо ковров здесь выставлены различные ковровые изделия и старинный домашний инвентарь, изделия из меди и ювелирные украшения, народные музыкальные инструменты.

В 2010 году по инициативе первой леди Азербайджана, президента Фонда Гейдара Алиева и Фонда культуры Азербайджана, депутата Милли Меджлиса Азербайджанской Республики, посла доброй воли ЮНЕСКО и Исламской организации по вопросам образования, науки и культуры (ИСЕСКО) Мехрибан Алиевой азербайджанское ковровое искусство было включено в репрезентативный список Нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.
 

Азербайджанский музей ковра был создан распоряжением Совета Министров Азербайджанской ССР №130 от 13 марта 1967-ого года. С 1967 по 1993 годы музей именовался Азербайджанским Государственным музеем ковра и народно-прикладного искусства, с 1993 по 2014 годы - Государственным музеем ковра и народно-прикладного искусства имени Лятифа Керимова, с 2014 года  по настоящее время Азербайджанским музеем ковра.

На период создания он являлся единственным в мире специализированным музеем ковра. Самые важные задачи этого учреждения – хранение, исследование и демонстрация уникальных образцов коврового искусства, являющегося национальным достоянием Азербайджана. Инициатором создания музея был Летиф Керимов – выдающийся ученый и ковроткач, основоположник науки о ковроделии, художник и педагог, автор фундаментального труда "Азербайджанский ковер".

 



Забронировать!


1/12

2/12

3/12

4/12

5/12

6/12

7/12

8/12

9/12

10/12

11/12

12/12
Информация о туре
  • Страна: Азербайджан
  • Категория: Однодневные Туры
  • Цена от: 30 USD
  • Период действия: 2.5 часа
  • Маршрут: Экскурсия в музей КОВРА+Набережная


    Забронировать!

Подать заявку

Оплата Онлайн

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курcе всех событий акций и скидок, подпишитесь на рассылку заполнив форму ниже.

1. Excursion to the carpet museum

Excursion to the carpet museum

                                                                                
   Book Now!


The exposition of the Museum of Azerbaijan carpet and folk-applied art consists of the richest collection of pile and lint-free carpets of 4 art schools: Guba-Shirvan, Ganja-Gazakh, Karabakh and Tabriz. In addition to carpets, various antique household appliances, copper products and jewelery, and folk musical instruments are exhibited here.

In 2010, on the initiative of the First Lady of Azerbaijan, President of Heydar Aliyev Foundation and the Azerbaijani Culture, deputy of Milli Majlis of the Republic of Azerbaijan, Goodwill Ambassador of UNESCO and the Islamic Educational, Scientific and Cultural Organization (ISESCO), Mehriban Aliyeva, Azerbaijani carpet art was included in the representative List of Intangible Cultural Heritage of Humanity by UNESCO.

The Azerbaijani carpet museum was created by the decree of the Council of Ministers of the Azerbaijan SSR No. 130 dated March 13, 1967. From 1967 to 1993 the museum was called the Azerbaijan State Museum of Carpet and Applied Arts, from 1993 to 2014 - State Museum of Carpet and Applied Art named after Latif Kerimov, from 2014 to the present time the Azerbaijan Carpet Museum.

For the period of creation, it was the only specialized carpet museum in the world. The most important tasks of this institution are storage, research and demonstration of unique samples of carpet art, which is the national treasure of Azerbaijan. The initiator of the creation of the museum was Letif Kerimov - an outstanding scientist and carpet-weaver, the founder of the science of carpet weaving, an artist and a teacher, the author of the fundamental work "Azerbaijan carpet".


   Book Now!



1/12

2/12

3/12

4/12

5/12

6/12

7/12

8/12

9/12

10/12

11/12

12/12
Tour information
  • Country: Azerbaijan
  • Category: One day Tours
  • Price from: 30 USD
  • Duration: 2 Hours
  • Route: Carpet Museum+Seaside park

      Book Now!

Apply

Pay Online

Subscribe to newsletter
Keep up to date with all the developments of stocks and discounts, please subscribe to our newsletter by filling out the form below.