1. Экскурсия «Башенные храмы - замки Абшеронского полуострова», 5 часов (40 км. от Баку)

Экскурсия «Башенные храмы - замки Абшеронского полуострова», 5 часов (40 км. от Баку)

Забронировать!


В средние века по  всему Абшеронскому полуострову было выстроено множество Башен, Замков и др. оборонительных сооружений, которые имели самое различное, в том числе и культовое предназначение. Все они имеют схожие черты  и  выстроены в местных (ширванских) архитектурных  традициях.

Экскурсия включает в себя:


- осмотр Круглой башни высотой 16 м. в поселке Мярдякан. Башня имеет 3 яруса и обнесена каменными стенами высотой  7 м. Строительная надпись, высеченная на камне над входом в башню, сообщает дату ее возведения – 1232 г. и имя зодчего – Абдулмеджид ибн Масуд;

- осмотр Четырехугольной башни в центре поселка Мярдякан, рядом с мечетью «Туба-Шахи» ( 1482 г.) . Возведена в X1V в..  22-х  метровая  высота  донжона обеспечивает превосходную круговую видимость на суше и на море. Башня - 5-ти ярусная. Размер внутреннего двора, обнесенного  7-ми метровыми стенами, равен 28 х 25 м.. На  территории двора замка обнаружено более 30-ти , высеченных в известняке, кувшино-образных  хранилищ и колодцев.


- знакомство со старыми нефтепромыслами и средневековым (X1V вв.) замком у поселка  Рамана.




  Забронировать!



1/9

2/9

3/9

4/9

5/9

6/9

7/9

8/9

9/9
Информация о туре
  • Страна: Азербайджан
  • Категория: Однодневные Туры
  • Цена от: 30 USD
  • Период действия: 5 часов
  • Маршрут: 40 км от Баку на север полуострова

    Забронировать!

Подать заявку

Оплата Онлайн

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курcе всех событий акций и скидок, подпишитесь на рассылку заполнив форму ниже.

1. Excursion "Tower Temples - Castles of Absheron Peninsula", 5 hours

Excursion "Tower Temples - Castles of Absheron Peninsula", 5 hours

Book Now!


In the Middle Ages throughout the Absheron peninsula, many towers, castles and other defensive structures were built, which had a very different, including a religious purpose. All of them have similar features and are built in local (Shirvan) architectural traditions.


Excursion includes:


- Inspection of the Round tower in height of 16 m in the village of Mardyakan. The tower has 3 storeys and is surrounded by stone walls with a height of 7 m. The building inscription, carved on a stone above the entrance to the tower, informs the date of its erection - 1232 and the name of the architect - Abdulmajid ibn Masud;

- Inspection of the Quadrilateral Tower in the center of Mardyakan village, next to the Tuba-Shahi Mosque (1482). It is erected in XIV in.  The 22 meter height of the dungeon provides excellent circular visibility on land and at sea. Tower - 5-tiered. The size of the courtyard enclosed by the 7-meter-high walls is 28 x 25 m. In the courtyard of the castle, more than 30 carved in limestone, jug-shaped storages and wells have been discovered.


- Acquaintance with the old oil fields and medieval (XIV centuries) castle near the village of Ramana.



  Book Now!



1/9

2/9

3/9

4/9

5/9

6/9

7/9

8/9

9/9
Tour information
  • Country: Azerbaijan
  • Category: One day Tours
  • Price from: 30 USD
  • Duration: 5 Hours
  • Route: 40 km from Baku to the North of the Peninsula

    Book Now!

Apply

Pay Online

Subscribe to newsletter
Keep up to date with all the developments of stocks and discounts, please subscribe to our newsletter by filling out the form below.