1. Солнечные пляжи

Солнечные пляжи

SEA BREEZE



Обновлённый к лету 2017-го года и изменённый до неузнаваемости пляж в посёлке премиум-класса “Sea breeze” оснащён всем необходимым для того, чтобы понежиться под плеск морских волн и под лучами жаркого солнца.

В этом сезоне, который начнётся уже с 15 мая, на территории пляжа будет открыто много различных кафе, оборудованных под нужды самых разных вкусов гостей.

На территории посёлка имеется большое количество резиденций, таунхаусы, пятизвёздочный отель с частными апартаментами на последних этажах, ресторан Shore House с элегантным интерьером, пул-бар, комнаты для встреч, 2 бара, 2 закрытых зала, 4 бассейна, спортивные площадки, сауны и бани и, наконец, сам пляж - протяжённостью более 1 километра.



Также, летом здесь бывает большое количество различных мероприятий как для взрослых, так и для детей, а в июле здесь состоится Международный Музыкальный Фестиваль «Жара-2017»


DALGA BEACH AQUAPARK RESORT



Помимо того, что это прекрасный чистый пляж, так к тому же Dalga Beach – это самый большой Аквапарк в Азербайджане! Так что, здесь есть чем заняться и взрослым, и детям. Тем более, для здесь есть специальная детская площадка, где даже проводятся различные развлекательные мероприятия для детишек.

Хотя в целом и без особых мероприятий здесь очень весело – 5 ресторанов, 7 баров, 10 бассейнов, ночной клуб, вкуснейшие блюда, весёлая атмосфера, чистый морской воздух подарят вам и вашим близким незабываемый отдых!


AMBURAN BEACH CLUB



Свежий морской воздух вкупе с чистейшим пляжем, плюс закрытая зона акватория и просторный бассейн, а также ресторан и два бара – это пляжный клуб Амбуран, находящийся в Бильгях (40 минут от центра Баку).

Круглогодично Amburan открыт для всякого рода мероприятий, имея большой ресторан на более, чем 200 человек и комплекс Amburan Winter Garden, включающий в себя 10 гостиничных кабинетов.

Летом здесь также проводятся различные развлекательные мероприятия участием популярных бакинских диджеев, в том числе и закрытые корпоративы.


Новости
Читать все новости
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курcе всех событий акций и скидок, подпишитесь на рассылку заполнив форму ниже.

Sunny Beaches

SEA BREEZE



Renewed to the summer of 2017 and changed to unrecognizability, the beach in the premium-class "Sea breeze" village is equipped with everything necessary to luxuriate under the splash of sea waves and the hot sun.

This season, which will begin already on May 15, in the beach will be opened many different cafes, equipped for the needs of a variety of tastes of guests.

On the territory of the village there is a large number of residences, townhouses, a five-star hotel with private apartments on the last floors, Shore House restaurant with elegant interior, pool bar, meeting rooms, 2 bars, 2 indoor halls, 4 swimming pools, sports grounds, saunas and baths and, finally, the beach itself - more than 1 kilometer in length.


Also, in the summer there are a lot of different events for adults and children, and in July the International Music Festival "Zhara-2017" will take place here.


DALGA BEACH AQUAPARK RESORT


In addition to being a beautiful clean beach, Dalga Beach is the largest Aquapark in Azerbaijan! So, there is something to do for adults and children. Moreover, for children there is a special place, where various entertainment events are held.

Although in general and without special events here is very fun - 5 restaurants, 7 bars, 10 pools, a nightclub, delicious dishes, a cheerful atmosphere, clean sea air will give you and your loved ones an unforgettable vacation!



AMBURAN BEACH CLUB



Fresh sea air together with the cleanest beach, plus a closed water area and a spacious swimming pool, as well as a restaurant and two bars – is The Amburan Beach Club, located in Bilgah (40 minutes from Baku city center).

Year-round Amburan is open for all kinds of events, having a large restaurant for more than 200 people and the Amburan Winter Garden complex, which includes 10 banquet rooms.
 
In the summer, various entertaining events are also held here with participation of popular Baku DJs, including closed corporate parties.
.

 
News
View all news
Subscribe to newsletter
Keep up to date with all the developments of stocks and discounts, please subscribe to our newsletter by filling out the form below.