Лагич

На высоте более 1000 метров над уровнем моря, на левом берегу горной реки Гирдиманчай, расположен небольшой, но очень живописный посёлок, представляющий собой культурно-исторический заповедник и включенный в один из самых популярных туристических маршрутов - «Великий Шёлковый Путь».

Попав в Лагич, проехав отвесные дороги с красивейшими видами, вы умиляетесь уютными мощёными улочками, разделяющими квартальные застройки – уникальный памятник средневекового зодчества. Все здания созданы из камня, переложенного деревянными реями. Кстати, интересен факт, что канализационная система города действует и по сей день, хотя была проложена аж 1000 лет назад!

Попав сюда, вы словно попадаете в средневековье. Кругом вы увидите огромное количество мастерских – тут и мастера гравёрного искусства, и кузнецы, и мастера по меди и многие-многие другие. Соответственно, такое количество мастеров наложил свой прекрасный отпечаток везде в Лагиче – тут кругом одни узоры и причудливые сочетания красок, отраженные во многих интерьерах посёлка.

Лагич известен как на Кавказе, так и за его пределами в качестве ремесленно-торгового центра, а его бесчисленные умельцы хранят секреты создания творений с самой древности. Приезжайте в Лагич, и вы будете покорены как природой этого места, так и уютным теплом этой жемчужины Азербайджана, хранящей прекрасные традиции народного ремесла!
Новости
Читать все новости
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курcе всех событий акций и скидок, подпишитесь на рассылку заполнив форму ниже.

Lahij

At a height of over 1,000 meters above sea level, on the left bank of the mountain Girdimanchay River, there is a small but very picturesque village, which is a cultural and historical reserve, included in one of the most popular tourist routes - "Great Silk Road".

Visiting Lahij, driving the steep road with beautiful views, you will be touched with cozy cobblestone streets, separating quarterly buildings - a unique monument of medieval architecture. All the buildings are made of stone, with wood battens arrangement. By the way, an interesting fact is that the city sewage system works to the present day, even though it was laid already 1,000 years ago!

Coming here, you will find yourself as in the Middle Ages. All around you will see a huge number of workrooms: graver art craftsmen, blacksmiths, copper masters and many others. Therefore, a huge number of artists has left the mark everywhere in the beautiful Lahij – whole around are ornaments and fancy combinations of colors patterns, reflected in many of the interiors of the village.

Lahij known is known in all the Caucasus and beyond as a craft and trade center, and its countless craftsmen keep the secrets of creating works with the most ancient times. Visit Lahij, and you will be conquered by both its the nature of the place and the cozy warmth of the Azerbaijan’s pearl, storing wonderful traditions of folk crafts!
News
View all news
Subscribe to newsletter
Keep up to date with all the developments of stocks and discounts, please subscribe to our newsletter by filling out the form below.